Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).
Территории, за которыми закреплены общеобразовательные организации, определены
Постановлением администрации города Урай от 21.12.2018 № 3409 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования городской округ город Урай». Изменения от 29.12.2018 г.
Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей в сфере культуры, спорта и дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в подведомственных образовательных организациях.
Организация отдыха детей в каникулярное время.
Осуществление учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования; закрепления подведомственных муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями города Урай. Ведение учета форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории города Урай.
Создание необходимых условий для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.