Портал образовательной Интрасети
Управление образования и молодежной политики администрации города Урай
|
|
---|
11
июля
2019
|
- Подробности
- Просмотров: 657

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: понедельник-пятница с 08:30 до 17:15 (обеденный перерыв с 12.30 до 14.00)
8
июля
2019
|
- Подробности
- Просмотров: 1371
Порядок поступления на муниципальную службу
По вопросам замещения вакантных должностей в Управлении образованием администрации города Урай можно получить по тел. 8 (34676) 2-32-34
Организация |
Вакансия |
Количество |
---|---|---|
СОШ №2 |
Учитель физики |
1 |
Гимназия |
Учитель физики |
1 |
5
июля
2019
|
- Подробности
- Просмотров: 39163

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наименование должностей | Ф.И.О | телефон | № каб. | |
---|---|---|---|---|
Начальник управления | Зайцева Лариса Викторовна | 23169 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Заместитель начальника | Чигинцева Юлия Александровна | 23186 | 204 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Заместитель начальника | Грунина Ирина Юрьевна | 23218 | 213 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Секретарь | Работинская Людмила Игоревна | 23169 | 209 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Сфера образования в городе Урай отмечается устойчивостью функционирования и поступательностью развития, созданием условий равного доступа к образованию различного уровня, расширением спектра предлагаемых образовательных услуг, стабильностью результатов обучения на протяжении последних лет, достаточно высоким кадровым потенциалом, развитием систем специального образования. Определяется цель деятельности учреждения – обеспечить управление качеством образования через разнообразие взаимоотношений, как среди участников образовательных отношений, так и между ними и социальными партнерами образовательной сферы города на основе оптимального использования всего комплекса ресурсов.