Концептуальные (цели, показатели, методы сбора и обработки информации)

 Цели:

  1. Выявление профессиональных дефицитов педагогов
  2. Повышение профессионального мастерства педагогических работников
  3. Осуществление методического сопровождения инновационной деятельности (ФГОС СОО, реализация национальных проектов «Учитель будущего», «Цифровая образовательная среда») 

Приказ начальника УОиМП от 19.03.2019 №78

Приказ начальника УОиМП от 15.04.2019 №170

Показатели: 

  1. Процентная доля педагогов, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов);
  2. Процентная доля педагогов, прошедших аттестацию, направленную на повышение эффективности и качества педагогической деятельности, и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию, в общей численности педагогов, прошедших аттестацию, и формирующих на основе рекомендаций индивидуальной образовательной траектории профессионального развития;
  3. Процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования;
  4. Процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня.

Приказ начальника УОиМП от 14.10.2019 №457

Приказ МАУ «Городской методический центр» от 20.12.2019 №121

Письмо УОиМП от 25.12.2019 №487

Приказ МАУ «Городской методический центр» от 13.07.2020 №76

Приказ начальника УОиМП от 15.09.2020 №345

Приказ МАУ «Ресурсный центр системы образования» от 22.12.2020 №143

Методы сбора и обработки информации 

Источники данных, используемые для сбора информации в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников:

  • региональная информационная система оценки профессиональных дефицитов педагогов
  • региональная информационная система аттестации педагогических работников
  • региональная информационная система повышения профессионального уровня педагогических работников

Приказ начальника УОиМП от 20.01.20 №18  

Процессуальные (мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам анализа)

Мониторинг показателей

Мониторинг состояния системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников городского округа город Урай направлен на получение информации по качеству организации и реализации дополнительного профессионального образования педагогических работников по показателям:

  1. Процентная доля педагогов, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов);
  2. Процентная доля педагогов, прошедших аттестацию, направленную на повышение эффективности и качества педагогической деятельности, и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию, в общей численности педагогов, прошедших аттестацию, и формирующих на основе рекомендаций индивидуальной образовательной траектории профессионального развития;
  3. Процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования;
  4. Процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня.

Приказ начальника УОиМП от 13.07.2021 №297

Приказ начальника УО и МП от 28.05.2020 №196

Приказ начальника УО и МП от 28.09.2020 №365

Анализ результатов мониторинга

Анализ результатов мониторинга по повышению профессионального мастерства педагогов обеспечивает  повышение эффективности и качества педагогической деятельности посредством индивидуальной работы над выявленными профессиональными дефицитами, поддержки мотивации к профессиональному росту

Приказ начальника УОиМП от 13.07.2021 №297

Адресные рекомендации по результатам анализа

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена в образовательные организации (руководителям, заместителям руководителя)

Приказ начальника УОиМП от 19.04.2019 №192

Приказ начальника УОиМП от 17.06.2019 №285

Информационное письмо УОиМП от 07.07.2019 №1830

Управленческие (анализ эффективности принятых мер, управленческие решения, меры и мероприятия)

Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы обеспечения профессионального развития педагогических работников  и повышение качества работы образовательных учреждений города, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Публичный доклад о состоянии муниципальной системы образования и результатов ее развития за 2019 – 2020 учебный год

Управленческие решения

Управленческие решения направлены на совершенствование системы обеспечения профессионального развития педагогических работников  и повышение качества работы образовательных учреждений города

Анализ работы УОиМП администрации города Урай за 2020 год стр.135

Приказ начальника УОиМП от 20.02.2021 №73

Приказ начальника УОиМП от 22.09.2020 №357

Приказ начальника УОиМП от 30.09.2020 №373

Письмо УОиМП от 05.04.2021 №834

Письмо МАУ «Ресурсный центр системы образования» от 18.12.2020 №599

Меры, мероприятия

 Комплекс мер, направленных на совершенствование системы обеспечения профессионального развития педагогических работников  и повышение качества работы образовательных учреждений города:

  • проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов
  • проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик
  • организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками
  • повышение мотивации к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов
  • профилактика профессионального выгорания

Приказ начальника УОиМП от 15.09.2019 №342

Приказ начальника УОиМП от  22.01.2020 №10

Приказ начальника УОиМП от 25.02.2020 №47

Приказ начальника УОиМП от 22.10.2020 №396

Приказ МАУ «Городской методический центр» от 28.05.2020 №65 

Расширения для Joomla