Концептуальные (цели, показатели, методы сбора и обработки информации)
Цели:
- Выявление профессиональных дефицитов педагогов
- Повышение профессионального мастерства педагогических работников
- Осуществление методического сопровождения инновационной деятельности (ФГОС СОО, реализация национальных проектов «Учитель будущего», «Цифровая образовательная среда»)
Приказ начальника УОиМП от 19.03.2019 №78
Приказ начальника УОиМП от 15.04.2019 №170
Показатели:
- Процентная доля педагогов, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов);
- Процентная доля педагогов, прошедших аттестацию, направленную на повышение эффективности и качества педагогической деятельности, и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию, в общей численности педагогов, прошедших аттестацию, и формирующих на основе рекомендаций индивидуальной образовательной траектории профессионального развития;
- Процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования;
- Процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня.
Приказ начальника УОиМП от 14.10.2019 №457
Приказ МАУ «Городской методический центр» от 20.12.2019 №121
Письмо УОиМП от 25.12.2019 №487
Приказ МАУ «Городской методический центр» от 13.07.2020 №76
Приказ начальника УОиМП от 15.09.2020 №345
Приказ МАУ «Ресурсный центр системы образования» от 22.12.2020 №143
Методы сбора и обработки информации
Источники данных, используемые для сбора информации в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников:
- региональная информационная система оценки профессиональных дефицитов педагогов
- региональная информационная система аттестации педагогических работников
- региональная информационная система повышения профессионального уровня педагогических работников
Приказ начальника УОиМП от 20.01.20 №18
Процессуальные (мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам анализа)
Мониторинг показателей
Мониторинг состояния системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников городского округа город Урай направлен на получение информации по качеству организации и реализации дополнительного профессионального образования педагогических работников по показателям:
- Процентная доля педагогов, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов);
- Процентная доля педагогов, прошедших аттестацию, направленную на повышение эффективности и качества педагогической деятельности, и получивших по итогам аттестации адресные рекомендации по профессиональному развитию, в общей численности педагогов, прошедших аттестацию, и формирующих на основе рекомендаций индивидуальной образовательной траектории профессионального развития;
- Процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, реализованные для педагогов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования;
- Процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня.
Приказ начальника УОиМП от 13.07.2021 №297
Приказ начальника УО и МП от 28.05.2020 №196
Приказ начальника УО и МП от 28.09.2020 №365
Анализ результатов мониторинга
Анализ результатов мониторинга по повышению профессионального мастерства педагогов обеспечивает повышение эффективности и качества педагогической деятельности посредством индивидуальной работы над выявленными профессиональными дефицитами, поддержки мотивации к профессиональному росту
Приказ начальника УОиМП от 13.07.2021 №297
Адресные рекомендации по результатам анализа
Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена в образовательные организации (руководителям, заместителям руководителя)
Приказ начальника УОиМП от 19.04.2019 №192
Приказ начальника УОиМП от 17.06.2019 №285
Информационное письмо УОиМП от 07.07.2019 №1830
Управленческие (анализ эффективности принятых мер, управленческие решения, меры и мероприятия)
Анализ эффективности принятых мер
Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.
Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы обеспечения профессионального развития педагогических работников и повышение качества работы образовательных учреждений города, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников.
Управленческие решения
Управленческие решения направлены на совершенствование системы обеспечения профессионального развития педагогических работников и повышение качества работы образовательных учреждений города
Анализ работы УОиМП администрации города Урай за 2020 год стр.135
Приказ начальника УОиМП от 20.02.2021 №73
Приказ начальника УОиМП от 22.09.2020 №357
Приказ начальника УОиМП от 30.09.2020 №373
Письмо УОиМП от 05.04.2021 №834
Письмо МАУ «Ресурсный центр системы образования» от 18.12.2020 №599
Меры, мероприятия
Комплекс мер, направленных на совершенствование системы обеспечения профессионального развития педагогических работников и повышение качества работы образовательных учреждений города:
- проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов
- проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик
- организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками
- повышение мотивации к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов
- профилактика профессионального выгорания
Приказ начальника УОиМП от 15.09.2019 №342
Приказ начальника УОиМП от 22.01.2020 №10
Приказ начальника УОиМП от 25.02.2020 №47
Приказ начальника УОиМП от 22.10.2020 №396
Приказ МАУ «Городской методический центр» от 28.05.2020 №65
Расширения для Joomla