Концептуальные (цели, показатели, методы сбора и обработки информации)

Цели:

-определение содержания понятий «низкие результаты обучения», «неблагоприятные социальные условия», «школы зоны риска»

-определение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска на основе разработанных показателей по их выявлению

-организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска на основе сетевого взаимодействия (регионального, межмуниципального, муниципального) между образовательными организациями

-разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия

Приказ начальника УОиМП от 29.12.2018 №652 «Об утверждении Концепции  муниципальной системы оценки качества образования»

Приказ начальника УОиМП от 13.07.2021 №297 «Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования»

Показатели:

По выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях:

положительная динамика образовательных результатов обучающихся ШНОР и/или ШНСУ

По учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций:

доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций

доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических);

По оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях:

количество ШНОР и/или ШНСУ, вовлеченных в сетевое взаимодействие со школами-лидерами.

Приказ начальника УОиМП от 13.07.2021 №297 «Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования»

Методы сбора и обработки информации:

В системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, используются выборочный метод, метод измерений, документальный анализ.

Приказ начальника УОиМП от 20.01.2020 №18 «О реализации мероприятий, предусмотренных региональной системой оценки качества образования»

Приказ начальника УОиМП от 13.07.2021 №297 «Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования»

Процессуальные (мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам анализа)

Мониторинг показателей

Приказ начальника УОиМП от 10.02.2020 №49 «Об утверждении планов мероприятий по проблемам управления качества образования»

Приказ начальника УОиМП от 10.12.2020 №482 «Об утверждении плана мероприятий по взаимодействию общеобразовательных организаций в рамках повышения качества образования»

Приказ начальника УОиМП от 01.12.2020 №483 «Об утверждении комплекса мер, направленных на создание условий для получения государственных гарантий уровня и качества образования»

Приказ начальника УОиМП от 22.01.2021 №29 «О внесении изменений в приказ 482 от 10.12.2020»

Анализ результатов мониторинга

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска

выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

оценку профессиональных (предметных и методических) компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Приказ начальника УОиМП от 13.07.2021 №297 «Об утверждении модели муниципальной системы оценки качества образования»

Письмо УОиМП от 10.12.2020 №2270

Письмо УОиМП от 25.03.2021 №716

Адресные рекомендации по результатам анализа

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена в образовательные организации (руководителям, заместителям руководителя)

Письмо УОиМП от 14.07.2021 №1914

Управленческие (анализ эффективности принятых мер, управленческие решения, меры и мероприятия)

Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение двух лет, следующих за периодом включения организации в систему работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами городского округа город Урай, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Публичный доклад за 2019-2020 учебный год

Управленческие решения

Управленческие решения, направленные на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся  города Урай:

-внесение изменений в муниципальную программу города Урай  «Развитие образования»

-внесение изменений в муниципальную систему оценки качества образования

-совершенствование нормативно-правовых актов городского округа город Урай в части  реализации системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

тиражирование успешных практик, эффективных механизмов реализации программ поддержки школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Письмо УОиМП от 05.02.2021 №257

Сертификат участия УОиМП в конкурсе муниципальных программ поддержки школ с низкими образовательными результатами

Меры, мероприятия

Комплекс мер, направленный на совершенствование системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

введение в массовую практику моделей сетевого взаимодействия школ со стабильно высокими результатами и/или являющихся региональными/федеральными инновационными площадками в процессе разработки проектов развития школ

реализация многоуровневой системы сопровождения профессионального роста педагогов и управленцев школ с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, общеобразовательных организаций «зоны риска»

адресная поддержка школ «зоны риска» через различные варианты реализации основной образовательной программы в сетевой форме, использования ресурсов муниципальных организаций дополнительного образования, культурно-образовательной среды города и цифровой образовательной среды

включение педагогов школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в работу действующих муниципальных профессиональных групп

Приказ УОиМП от 12.03.2021 №96 «Об утверждении плана мероприятий по реализации проекта адресной методической помощи»

Расширения для Joomla