Портал образовательной Интрасети
Управление образования администрации города Урай
|
|
---|
27
ноября
2019
|
- Подробности
- Просмотров: 1364
Союз машиностроителей России, содействуя выполнению данной задачи, осуществляет поддержку государственной молодежной политики в области инженерно-технического образования и реализует ряд проектов, направленных на повышение интереса к инженерным профессиям среди молодежи, одним из которых является многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда»
25
ноября
2019
|
- Подробности
- Просмотров: 1267
Минпросвещения России в соответствии с нацпроектом «Образование», запущен Федеральный информационно- просветительский портал «Растим детей. Навигатор для современных родителей».
- Подробности
- Просмотров: 1244
5 декабря 2019 года в 6 образовательных организациях города Урай обучающиеся 11(12) классов текущего года, выпускники прошлых лет, а также обучающиеся среднего профессионального образования (далее – СПО) будут участвовать в написании итогового сочинения (изложения). В первую среду февраля 2020 года и первую рабочую среду мая 2020 года могут участвовать в написании итогового сочинения (изложения) обучающиеся СПО и участники, получившие «незачет». В случае получения неудовлетворительного результаа обучающиеся вправе участвовать в написании итогового сочинения (изложения) повторно, но не более 2 раз в указанные сроки (5.02.2020 г. и 6.05.2020 г.). В итоговом сочинении (изложении) будут участвовать 254 человека (из них 247 человек - выпускники 11-х классов текущего года, 7 человек - обучающиеся СПО). В этом году предложены темы сочинений по следующим направлениям:
22
ноября
2019
|
- Подробности
- Просмотров: 1358
21 ноября 2019 года на базе МАУ «Городской методический центр» состоялась V городская конференция Управляющих советов муниципальных образовательных организаций по теме «Развитие муниципальной системы образования в условиях реализации национального проекта «Образование».
21
ноября
2019
|
- Подробности
- Просмотров: 1328
Педагог-наставник – квалифицированный педагог, осуществляющий специальную работу с молодыми педагогами или с педагогами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы (в дальнейшем – подопечных), направленную на их адаптацию в образовательной организации, накопление ими педагогического опыта, повышение их профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров в образовательной организации. Настоящий стандарт определяет цели, функции педагога-наставника, состав реализуемых им действий, требования к его знаниям и умениям.